СамараЖигулевск Кинель Новокуйбышевск Другие регионы...

Альфа-С

Форма собственности:
ООО
Год основания:
1997
Численность:
15
ИНН:
6319057041
Банк:
  • Приоритет ОАО
Город:
Самара
Адрес:
  • ул. Мориса Тореза, д. 44б
Телефоны:
  • (846) 246-75-00
  • (7903) 334-56-32
  • (846) 246-71-91
Время работы:

8:00-21:00

Контактное лицо:
  • менеджер Валерий Александрович
Веб-сайт:
avtostopservis.samr.ru
Email:
О компании

Предприятие специализируется на оказании автоуслуг:

1. Шиномонтаж всех типов и размеров колёс на оборудовании HOFMANN - низкопрофильных колес, RUN FLAT, PAX SYSTEM - легковые, мотоциклы, HUMMER и др.

2. Балансировка всех типов и размеров колёс на оборудовании HOFMANN - с помощью фланцевых адаптеров HAWEKA. Балансировка мото- колёс на оборудовании HOFMANN с помощью мотосистемы PRO BIKE.

3. Ремонт всех типов повреждений колес- боковые порезы, пробои, грыжи и др .

4. Ремонт ковриков автомобильных.

5. Правка стальных дисков.

6. Откручивание секретных болтов.

7. Откручивание сломанных (сорванная резьба) болтов.

8. Контрольная затяжка болтов на колесе – усилие затяжки контролируется динамометрическим ключом с определенным моментом затяжки для исключения срыва болтов гаек.

9. Замена колодок

10. Проточка тормозных дисков на установке PRO-CUT всех моделей автомобилей, в том числе LAND ROVER, RANGE ROVER и др.

В процессе эксплуатации автомобиля - например, при интенсивных чередуемых разгонах и торможениях, при резком изменении температуры тормозного диска вследствие попадания автомобиля в лужу, либо при их износе - тормозные диски могут утратить идеальную форму рабочей поверхности - искривиться, покрыться бороздками и т.п.

Это приводит к уменьшению площади соприкосновения поверхности с колодками и, как следствие, резкому СНИЖЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТОРМОЖЕНИЯ, появляется вибрация руля при торможении, увеличивается тормозной путь, наблюдаются не характерные для нормального торможения скрежеты. Особенно обидно, если это происходит с относительно новыми тормозными дисками.

Избежать замены тормозных дисков можно, используя технологию проточки тормозных дисков на устаноке PRO-CUT.

Проточка тормозных дисков на установке PRO-CUT – это восстановление параметров тормозного диска с min потерями толщины диска – без снятия диска со ступицы, не требует демонтажа суппорта и других деталей. (Для некоторых моделей с конструкционной особенностью автомобилей – требуется снятие диска со ступицы).

Настройка положения резцов выполняется на автомате-компьютере с помощью гироскопа. Гироскоп фиксирует биение диска и ступицы, автомат – компьютер с помощью исполнительного устройства автоматически устанавливает резцы в нужное положение. Погрешность составляет не более 0,001 мм. (1 микрон).

Проточка тормозных дисков на установке PRO-CUT позволит полностью убрать вибрации и биение при торможении.

11. Наполнение шин азотом с помощью генератора азота NITROPOINT.

Наполнение шин азотом позволяет повысить работоспособность колес при высоких температурах и нагрузках, уменьшить шум и вибрацию от контакта шины с дорожным покрытием.

Процесс накачки осуществляется с помощью специальног устройства — азотного генератора NITROPOINT, который производит непрерывный поток высокочистого газа из сжатого воздуха. Предварительно откачивается воздух из шин с помощью ВСТРОЕННОГО ВААКУМАТОРА и заменяется нужным количеством азота.

Вентиль колеса подключается к специальной установке, которая, отделяя азот от всех остальных газов, присутствующих в воздухе, принудительно загоняет его в шину. То есть, накачивая колесо практически инертным азотом, мы не пускаем внутрь не только кислород, но и не даем попасть в полость шины влаге, поэтому колесный диск не подвержен коррозии, которая может служить причиной потери ее герметичности

12. Регулировка света фар на приборе Wolf DZ «Top Automotive» (Италия) - предназначена для корректного рассеивания света фар согласно ГОСТу - освещения дороги и обочины и исключения ослепления встречных водителей.

13. Установка датчика давления в шинах.

Датчики давления в шинах - это электронные системы мониторинга- позволяют постоянно контролировать давление и температуру внутри шин, благодаря чему можно отследить любую неисправность колес.

Каждый из датчиков постоянно передает показатели давления и температуры внутри своего колеса на приемное устройство.

Там они отображаются в виде четырех цифр, расположенных соответственно колесам.

В случае, когда значение давления или температуры одного из колес выходит за установленные вами пределы, прибор оповещает вас звуковым сигналом и изменением цвета цифры, соответствующей проблемному колесу. Обнаруженное вовремя снижение давления даст вам знать о проколе и возможно позволит доехать своим ходом до мастерской, но в любом случае пустое колесо не станет для вас сюрпризом.

А узнав о повышенной температуре и, как следствие, повышенном давлении в колесах, вы сможете вовремя отреагировать на это и стравить некоторое количество воздуха, избежав таким образом опасности взрыва колеса.

Для комплексной диагностики ходовой части приемник может автоматически переключатся в режим показа температуры внутри колес.

В общем случае температура правого и левого колеса должна быть примерно равной.

Если вы видите, что это не так – то, скорее всего причиной служит повышенное трение, вызывающее повышенный износ. Причиной этого может служить неправильный развал-схождение, зависание тормозов и т.п. Устранив проблему на начальной стадии вы избежите более крупного ремонта, чем сэкономите свое время, деньги, и всегда будете ездить на исправной машине.

Как устанавливать: Внутри каждого колеса устанавливается (крепится к клапану) блок датчиков контроля состояния колеса с встроенным передатчиком и элементом питания, рассчитанным на 7 лет постоянной работы.

Блоки очень легкие, так что балансировка колес после сборки не составит проблем.

Внутри салона, в удобном вам месте, крепится приемное устройство с экраном.

Питание панели возможно от простого прикуривателя.

Больше никаких специальных настроек или подключений не требуется. Система готова к работе.

Принцип работы датчика: В нормальной ситуации датчик определяет температуру/давление каждые 3 секунды и каждые 30 секунд отсылает это значение на основной блок.

В случае, если значения температуры или давления не нормальны - датчик посылает 10 сигналов в течении 6 секунд и основной блок начинает пищать. Это предупредит водителя, что ему следует остановиться и обратиться в шиномонтаж для проверки колеса.

С другой стороны, если давление изменится на 3 PSI (0.2 Bar) в течение 3 секунд датчик так же перейдет в режим предупреждения, описанный выше.

Виды деятельности
  • Шиномонтаж Все организации в разделе «Шиномонтаж»
  • Балансировка колес Все организации в разделе «Балансировка колес»