СамараЖигулевск Кинель Новокуйбышевск Другие регионы...

Северное трамвайное депо

Оставить новый отзыв

Владимир Кавалерчик13.07.2010 19:13
Очень обидно, за ваших работников, хамов, грубиянов, трусов, которые боятся назвать свою фамилию, чтобы ее упомянули в письме.
13 июля с.г. в 14-00, на кольце в Костромском переулке, водитель трамвая 24 маршрута (номер вагона 1045) подъехал к месту посадки пассажиров, постоял секунд 10-15 и не убедившись в безопасности закрыл двери и тронулся с места. Я в это время уже взялся за поручень, чтобы войти в вагон. Руку мою зажало и я крикнул водителю чтобы он остановился и открыл дверь, пытаясь развести ее створки самостоятельно. Но водитель и не думал открывать двери. Он остановил вагон, подошел к двери изнутри вагона и стал читать мне лекцию, как надо входить в вагон, а когда я спросил его фамилию потребовал, чтобы я вытащил руку из не открытой двери. На мою просьбу открыть двери он отреагировал гнусной ухмылкой, заявив, что он никуда не поедет пока я не вытащу руку из дверей вагона. Хамство первостепенное. А нужно ведь всего-навсего быть внимательнее, при закрывании дверей и трогании с места, а уж коли такое произошло не трудно и открыть дверь повторно для посадки в вагон.
Когда же вы научите своих работников с уважением относиться к пассажирам, не хамить и не ухмыляться им, а быть внимательными и лояльными к своим клиентам.
В диспетчерской меня слушать тоже не стали, заявив они конфликты разбирать не собираются. Сообщили только номер водителя (1510).
Думаю будет полезно поработать с вашими водителями (да и с кондукторами тоже) по вопросам культурного общения с пассажирами.
Надеюсь на вашу порядочность и не бюрократическое отношение к моему письму.
Буду признателен вам в случае получения ответа.
Владимир, 55 лет.