СамараЖигулевск Кинель Новокуйбышевск Другие регионы...

Проект Pro-Vision – в шорт-листе «Серебряного Лучника»!

Творческий тимбилдинг «#ProVisionGreen: Пусть Птицы Остаются Дома», направленный на улучшение «жилищных условий» обитающих в Москве скворцов, вошел в шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник» и допущен к публичным защитам в Общественной Палате РФ.

#ProVisionGreen – кампания агентства Pro-Vision Communications, целью которой является повышение вовлеченности сотрудников и удержание их в условиях жесткой конкуренции за таланты на рынке. В 2017 году ее ключевой активностью стала креативная волонтерская акция, призванная объединить сотрудников и сфокусировать их творческие усилия на решении значимой для орнитологов и всего города экологической проблемы.  

«Работа по повышению мотивации персонала ведется в Pro-Vision на постоянной основе. В Год экологии она получила продолжение в виде творческого тимбилдинга на благо птиц. Концепция экологического внутрикорпоративного мероприятия нашла живой отклик среди наших сотрудников, ведь многие из них сами, как перелетные птицы, в свое время “мигрировали” в столицу из других городов и столкнулись с проблемой поиска жилья. Мы гордимся тем, что проект агентства был отмечен на экспертном уровне, и готовы развивать эту инициативу в дальнейшем», – комментирует президент группы компаний Pro-Vision Владимир Виноградов. 

О премии «Серебряный лучник»

«Серебряный Лучник» – национальная премия в области развития общественных связей. 16-17 февраля 2017 в Москве состоится 20-ая Церемония награждения лауреатов. За эти годы в конкурсе на соискание высшей профессиональной награды приняло участие более 4000 проектов.

На рынке PR-услуг закрепились продвигаемые «Серебряным Лучником» стандарты качества профессиональной деятельности, сформировано представление о сложности и многогранности современных общественных коммуникаций. В рамки конкурса введены публичные лекции опытных и успешных специалистов по коммуникациям, мастеров профессии. Ежегодно проводятся авторские презентации  лучших книг.

«Серебряный Лучник» явился стимулом для появления созвездия региональных премий всероссийского и международного значения: «PROBA-IPRA», RuPoR и др.

В 2010 году  была учреждена Система конкурсов, которая в настоящее время включает: «Серебряный Лучник»-Юг, «Серебряный Лучник»-Сибирь, «Серебряный Лучник»-Приволжье, «Серебряный Лучник»-Самара, «Серебряный Лучник»-Дальний Восток,  «Серебряный Лучник»-Урал. В 2010 году был учрежден конкурс "Серебряный Лучник"-США, итоги которого подводятся в конце января в г.Вашингтон

В 2015 году был учрежден конкурс "Серебряный Лучник" - Чехия, который проводится под патронатом президента Чешской Респблики М. Земана. Итоги конкурса подводятся в начале ноября.

Официальный сайт: http://www.luchnik.ru/

О группе компаний Pro-Vision

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.

Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.

Pro-Vision в сети:

YouTube: http://www.youtube.com/user/pvcru

Опубликовано: 05.02.2018