СамараТольятти Чапаевск Сызрань Другие регионы...

Подборка пяти экологичных брендов аксессуаров для мужчин и женщин

VAVA EYEWEAR

Вдохновившись постиндустриальным миром, португальский дизайнер Педро Сильва создает коллекцию очков VAVA, которые вручную собираются на небольшом семейном предприятии в Италии. Марка намеренно уходит от массового производства, что обеспечивает выдающееся качество товара. А ведь именно инновационные технологии позволили выделиться марке среди других и заявить о себе в модной индустрии. Дизайнер сотрудничает с компанией Barberini S.R.L., известной своим безотходным производством линз. Оправа очков также экологична - она изготавливается из целлюлозного ацетата, который легко перерабатывается без вреда для окружающей среды.

Очки VAVA можно поставить в один ряд с культовыми объектами школы Баухаус, индустриальным дизайном которой также вдохновляется Педро. По словам дизайнера, VAVA соединяет концептуальный язык техники и искусства, и всё в компании отвечает этой философии.

В России очки не представлены, но их можно заказать с доставкой. Средняя цена - 30 т.р.

 

vava 1.jpg

 

ECO Optics by Modo eyewear

Компания Modo берет своё начало в 1990 году в Нью-Йорке и в настоящий момент выпускает оптику под собственным брендом, а также для других не менее известных марок. В 2009 бренд запустил вторую линию под названием Eco Optics - первые в мире очки, произведённые из переработанных материалов.  Генеральный директор Modo Алессандро Лорано в работе и жизни руководствуется следующим принципом: “Мы должны сделать мир лучше, чем он был до нас. Это наша ответственность.” Помимо экологичного производства Modo в сотрудничестве с американской организацией “Trees for the future” за каждую проданную оправу сажает одно дерево. На сегодняшний момент Eco был посажен один миллион деревьев в Африке: “Одна оправа - одно дерево”.

eco.jpg

 

WeWood

Схожим принципом руководствуется итальянская экологичная марка деревянных часов WeWood: “Одни часы - одно дерево - одна планета”. История компании берёт начало в 2009 году, когда свои усилия объединяют дизайнер и два предпринимателя, связанные идеей заботы об окружающей среде. Часы из клёна и чёрной акации, ореха и гваякового дерева были представлены во Флоренции через год, а спустя некоторое время уже было открыто представительство в Калифорнии. Корпус, циферблат, браслет часов, а также их упаковка производятся только из переработанной древесины. Сырьём служат остатки от различных производств, которые раньше утилизировались. WeWood были первыми на рынке деревянных часов и с тех пор остаются единственными, кто занимается восстановлением ресурсов: за каждые проданные часы компания сажает одно дерево совместно с организацией American Forest. А в России традиции переняла компанияHollywoody, ставшая сертифицированным дилером и сажающая деревья на территории РФ. На сайте можно заказать часы с доставкой по России, Казахстану и Беларуси и прочитать блог с экологическими советами.

wewo.jpg

 

MATT&NAT

Любовь к природе нашла еще одно вещественное воплощение, на этот раз в производстве аксессуаров MATT&NAT. С самого начала создатели бренда отказались от использования кожи и других материалов животного происхождения при изготовлении сумок, кошельков и рюкзаков. Находясь в постоянном поиске новых инновационных решений, компания остаётся экологически чистой, выпуская каждый сезон коллекцию аксессуаров. Среди продукции бренда вы сможете найти рюкзаки и сумки из переработанных пробки, пластиковых бутылок и велосипедных шин. В компании всё подчиняется девизу “Живи красиво”, поэтому остаться незамеченными с аксессуарами бренда MATT&NAT невозможно. В России марка, к сожалению, нигде не представлена, но заказ можно оформить на сайте компании.

 

f20c88aa1a22.jpg

 

Costo

Для финской компании Costo экология, стиль и качество идут рука об руку. История бренда - хороший пример роста от небольшого андеграудного производства до известной экологически правильной компании. Общество, запрограммированное на потребление, тратит природные ресурсы. Costo идёт другим путем и при производстве своих аксессуаров использует промышленные остатки. Три дизайнера сумели превратить свои ограничения в преимущества. Соединили воедино уникальные видения, производственный опыт и знания, полученные в ходе путешествий по миру, чтобы создать продукт вне времени и без привязки к постоянно меняющейся моде. Как утверждают сами дизайнеры, фактически их аксессуары - это анти-стиль, идущий в разрез с установленными модными нормами. Costo стремится к стилю без границ, сохраняя качество и чистоту бренда. Головные уборы, рюкзаки можно купить в магазине бренда в Хельсинке или заказать с бесплатной доставкой по всему миру.

costo-banner45.jpg

Опубликовано: 16.10.2015